Комфортная посадка

Ну если Вам удастся найти, как это сделать на рестайле, то можете рассчитывать на мою благодарность в пределах разумных финансов
Узнал...к сожалению,на типорестайле убрали эту функцию...
 
По моему проще снять фишку с движка который туда сюда кресло двигает чем ждать какие то прошивки .меня этот замут тоже бесит пипец как ,выберу время займусь вопросом кардинально .
 
Да, тоже раздражает эта функция. Дилер на просьбу отключить, конечно же, развел руками. Более того, сказали, что я первый, кто просит об этом. Верится с трудом, конечно). Тоже думаю, что буду побеждать эту функцию радикально - установкой переключателя на провод питания сервопривода, который двигает сиденье вперед-назад. Нужно подвигаться - включил, а в остальное время выключен. Если руки дойдут и реализую, то поделюсь инфой что как...
 
Кстати, примерно понятно, почему китайцы убрали возможность отключить функцию "Комфортный вход/выход". Встречал много жалоб на Тугеллу, что при посадке за руль бьются коленом об угол панели приборов. Это явный просчет в эргономике, который на производстве, без кардинальных изменений, устранить невозможно. Поэтому, производитель просто двигает нам кресло принудительно, чтобы мы не бились коленями и перестали жаловаться на этот косяк))
 
Кстати, примерно понятно, почему китайцы убрали возможность отключить функцию "Комфортный вход/выход". Встречал много жалоб на Тугеллу, что при посадке за руль бьются коленом об угол панели приборов. Это явный просчет в эргономике, который на производстве, без кардинальных изменений, устранить невозможно. Поэтому, производитель просто двигает нам кресло принудительно, чтобы мы не бились коленями и перестали жаловаться на этот косяк))
А камеры, кнопку спрятали,чтобы не отвлекались)))
 
А камеры, кнопку спрятали,чтобы не отвлекались)))
Не, это для экономии, кнопка же денег стоит - снижение себестоимости. А с креслом, тупо на уровне софта залочили возможность, преднамеренно))
В общем, в выходные экспериментировал с тестером в руках. Не получится просто рвать цепь движка привода кресла "вперед-назад" (ставить выключатель, просто скидывать клемму и т.п). Проблема в том, что на двигателе, естественно, есть датчик вращения шпинделя, с которого сигнал идет на контроллер. Получается, контроллер через реле подает основное питание +12/-12 вольт на двигатель, чтобы он вращался в нужную сторону. А дальше ждет сигналы с датчика о вращении двигателя, так он определяет, на сколько сдвинуто кресло. Как только нужное количество оборотов двигатель делает, контроллер снимает питание с двигателя (выключает реле) - кресло останавливается. Но, если мы рвем цепь питания двигателя, то контроллер уходит в режим "бесконечного" ожидания сигналов с датчика вращения. Таким образом, реле, через которое реализована подача питания на двигатель, зависает во включенном состоянии "навсегда". Отсюда проблема: реле в таком режиме, в постоянно включенном состоянии, долго не проживет. И, естественно, оно будет паразитным потребителем, высаживающим аккумулятор. Ушел думать дальше, как это победить "малой кровью", без больших переделок/доработок... Подключайтесь с идеями, буду рад.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Вот не верю,что на "типорестайле" не отключается эта функция. Мануал читать пробовали.(Это инструкция по эксплуатации). Там много полезного...и гадать не надо,если что.)
не отключается. Уже в тематических тг каналах разжевали это все. Уж даже просили разрабов прошивки мультимедиа помочь, но они сказали, что прошивкой это сделать невозможно.
 
не отключается. Уже в тематических тг каналах разжевали это все. Уж даже просили разрабов прошивки мультимедиа помочь, но они сказали, что прошивкой это сделать невозможно.
Угу..в курсе уже...плохо...
 
Победил я эту заразу "комфортный вход/выход", наконец руки дошли и время появилось. Повозиться пришлось прилично. Кажется, что все просто, но достаточно много по мелочам ковыряться. В приложении инструкция подробная с картинками и описанием. Если будут вопросы, пишите. Будет здорово, если пригодится еще хотя бы одному человеку))
 

Вложения

  • GEELY TUGELLA - Отключаем комфорный вход-выход.pdf
    5,4 MB · Просмотры: 2.156
Победил я эту заразу "комфортный вход/выход", наконец руки дошли и время появилось. Повозиться пришлось прилично. Кажется, что все просто, но достаточно много по мелочам ковыряться. В приложении инструкция подробная с картинками и описанием. Если будут вопросы, пишите. Будет здорово, если пригодится еще хотя бы одному человеку))
Вот это работа! Браво!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Buriv
Я нашел закономерность от чего кресло не возвращается на место после включения зажигания. Сначала не мог понять почему когда ездит жена все работает, как только я кресло не подкатывается после снятия с сигнализации. Причина: у меня рост 185 и кресло отодвинуто почти до конца, если при откате назад не хватает места, то система глючит. В итоге пришлось опустить кресло ниже, тем самым оставил запас хода назад, все стало работать правильно. Только сидеть низковато)))
 

Назад
Сверху Снизу