Купе-кроссовер Geely Tugella получил в России удешевленную версию

Geely Tugella.jpg


4,6-метровый купе-кроссовер Geely Tugella FY11 с 1 июня начали предлагать в России в новой, удешевленной модификации — с дефорсированным 2,0-литровым бензиновым турбомотором: 200 л.с. вместо 238 л.с. Крутящий момент остался прежним — 350 Нм. Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КП и полным приводом. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,4 секунды (на 0,5 секунды медленнее).

Такая версия доступна в двух комплектациях — Luxury и Flagship. Цена 200-сильной Тугеллы — от 3 900 000 рублей.

238-сильная остается в гамме, она стоит от 4 230 000 рублей, то есть на 330 000 дороже.

Модель поставляют в РФ из Китая в готовом виде.
 
Эх, поторопился я на 2 месяца. Половина и даже целая секунда для меня особой роли не играют (да и чипануть можно до штатных показателей), а 330 тыр - очень даже важно. Анонсировать надо такие вещи заранее, я бы потерпел до июня.
 
Эх, поторопился я на 2 месяца. Половина и даже целая секунда для меня особой роли не играют (да и чипануть можно до штатных показателей), а 330 тыр - очень даже важно. Анонсировать надо такие вещи заранее, я бы потерпел до июня.
Судя по прайсу разница между Флагшипом 200 сил, и Флашгипом 238 сил - это 100 тысяч рублей. Флагшип Спорт я лично не рассматривал т.к. не люблю черные диски, но это вкусовщина, и лично мое вот мнение, это так, не учитываем в общем результе, а спойлер и все остальное я приклею если мне надо )
Итак, вы же не предлагаете щас покупать Luxury с кучей вырезанных опций и даже отсутствующей вентиляцией сидений? Как по мне это бесполезный вариант. Да, она ощутимо дешевле, 300 тыщ это деньги с одной стороны, но зачем она вообще нужна при такой стоимости автомобиля в целом. Лично мое мнение, то если брать, то только топовый вариант где есть все на момент покупки, чтобы полноценно озщутить все опции автомобиля.
Взял бы я Флагшип на 200 сил? Вполне да, если бы предложили хорошую цену у дилера. Да, рассмотрел бы. Взял бы я Luxury себе? Нет, вообще бы нет, даже бы не рассматривал такой вариант, потому что хочу получать от автомобиля все что могу получить, т.е. все опции которые мне могут продать на текущий момент.
Поэтому если у тебя Флагшип, то радуйся, что у тебя хорошая комплектация, а 100 тысяч это деньги, но в маштабах этого автомобиля в целом это немного. )
 
Последнее редактирование:
Поэтому если у тебя Флагшип, то радуйся, что у тебя хорошая комплектация, а 100 тысяч это деньги, но в маштабах этого автомобиля в целом это немного. )
Ну, повторюсь, минус полсекунды разгона при аналогичной комплектации для меня не играет абсолютно никакой роли, а вот даже 100, а не 300 тыр - это комплект зимней резины, которую дилер мне не подарил в связи с отсутствием таковой на складе. Так что пришлось искать и покупать за свои кровные.

.
 

Назад
Сверху Снизу