Некорректная работа климат-контроля

У меня нет претензий.
Вам очень повезло. Но вопрос был адресован тем, у кого есть проблемы...

приветствую всех в теме, у кого то удалось решить пробл. с некорректной раб. климата?
Тоже интересно. Сдвинулось ли то, куда собирали подписи/ВИНы...?
 
Вам очень повезло. Но вопрос был адресован тем, у кого есть проблемы...


Тоже интересно. Сдвинулось ли то, куда собирали подписи/ВИНы...?
Были обращения.с фиксвцией температуры в разных зонах.Но,воз и ныне там.Никаких обновлений нет .
 
Доброго времени суток, сколько ни экспериментирую с климатом, вывод пока один, неудачное расположение датчика температуры.
Т.е. прошивка не чего не решит. Сергей как доработка проявила летом ?
 
У меня на Тугелле такая же проблема с климатом. С левой стороны обдув тёплый, с права холодный. Выставляю температуру до предела. На улице -7, а что будет в -20 ? Машину купил месяц назад, первый мороз, не представляю что дальше будет!
 
Как я поборол эту проблему! Работает неделю уже без проблем 22 градуса выставил, полет нормальный. Как сделал: в ручном режиме выставил 25 градусов (не знаю может выставить любую температуру, но у меня было 25) поставил обдув в ноги и из центра, пока сидел в машине ждал человека в машине стало тепло и хорошо, потом когда поехал думаю включу опять авто режим. И о чудо климат заработал корректно. Нет холодного воздуха в лицо и не хочется одеть шапку и куртку. Пробуйте. Отписывайтесь, у кого так же получилось решить проблему таким способом.
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
Попробую, отпишусь!
 
Евгений! Пробовал как вы советовали, ни чего не изменилось. После работы на холостых, температура климата востонавливается(у меня выставлена на 30) становиться даже жарко. Но после 20-25км.езды по трассе, становиться прохладно. В ноги дует горячим, а в лицо прохладным. Пробовал выставлять 25,вообще прохладно в салоне, а ногам жарко. Со стороны пассажира в лицо совсем прохладно дует, хотя температуру показывает 25.
Когда включаю авто режим, как всегда включается кондей и при отключения кондея отключается и авто режим. Такого у меня ни на одной машине не было.
 
Последнее редактирование:
Евгений! Пробовал как вы советовали, ни чего не изменилось. После работы на холостых, температура климата востонавливается(у меня выставлена на 30) становиться даже жарко. Но после 20-25км.езды по трассе, становиться прохладно. В ноги дует горячим, а в лицо прохладным. Пробовал выставлять 25,вообще прохладно в салоне, а ногам жарко. Со стороны пассажира в лицо совсем прохладно дует, хотя температуру показывает 25.
Когда включаю авто режим, как всегда включается кондей и при отключения кондея отключается и авто режим. Такого у меня ни на одной машине не было.
Я проверил на втрой машине на Киа Оптиме, после прогрева отключается все потоки, остается только в ноги. Сегодня ездил на тугеле далеко по трассе, за бортом -7 местами до -10 было. Логику работы климата понял так: Он нагревает салон потоками на ноги и на стекло. Потом не выключает обдув стекла и переключает его на холод. Поэтому и мерзнет макушка. Если в ручном режиме переставить поток в ноги и центр, при нажатии на авто режим, он оставит только поток в ноги. И. Теперь будет резкое, так сказать похолодание в машине, только если резко повернуть).
 
Да, но по чему то, у меня со стороны водителя начинает дуть еле тёплый воздух, а со стороны пассажира вообще холодный, как летом. Кстате с задних воздуховодов постоянно тепло.
 
это странно. Так не должно быть однозначно. Через 500 км поеду на 1-к ТО. Поговорю с дилером, посмотрим что он на это скажет.
 
У вас китайская или белорусская?
У меня Китай, на белорусской может быть по другому?
 
Здравствуйте. Тоже столкнулся с проблемой климата, заметил по приложению сигнализации что при движении температура двигателя существенно снижается как будто гоняет антифриз по большому кругу. Стою на месте греет, поехал начинает дуть прохладный воздух. По данным приложения температура двигателя в движении опускалась до 47 градусов.
 
В общем сгонял сегодня на плановое ТО. Поговорил с дилером насчет климата и работы его. Он показал видео, как работают заслонки. В общем ситуация такова, что в кожухе печки где установлен фильтр салонный есть дыра, через нее и посасывает холодный воздух, но пока от geely комментариев насчет этого нет. Ждут в декабре решение проблемы. И похоже не на всех машинах есть данный косяк. Так же получил информацию, что будет глобальная прошивка ГУ. Появится CarPlay.
 
Сколько менял фильтр салона,не видел не нужных отверстий,ерунду какую-то мелет менеджер.)))
 
Сколько менял фильтр салона,не видел не нужных отверстий,ерунду какую-то мелет менеджер.)))
А вы ее не увидите при выключенной печке! Заведите, прогрейте машину, заслонка повернется и над ней будет дырка вверху. Поэтому холодный воздух и засасывает в верхний воздуховод. Он видео показал этого процесса. Так что, меняйте дальше фильтра не замечая
 
В общем сгонял сегодня на плановое ТО. Поговорил с дилером насчет климата и работы его. Он показал видео, как работают заслонки. В общем ситуация такова, что в кожухе печки где установлен фильтр салонный есть дыра, через нее и посасывает холодный воздух, но пока от geely комментариев насчет этого нет. Ждут в декабре решение проблемы. И похоже не на всех машинах есть данный косяк. Так же получил информацию, что будет глобальная прошивка ГУ. Появится CarPlay.
Мне кажется вас ввели в заблуждение. Из отсека для установки фильтра, воздух в отопитель может попадать только через фильтр, далее нагнетающий вентилятор на радиатор печки и уже потом на распределяющие потоки заслонки. Заслонка которую вам показали как я предполагаю распределяет забор воздуха с улицы или из салона. Она как раз должна находиться выше фильтра. В каких то режимах может принимать промежуточные положения.
 
  • Мне нравится
Симпатии: mass
А вы ее не увидите при выключенной печке! Заведите, прогрейте машину, заслонка повернется и над ней будет дырка вверху. Поэтому холодный воздух и засасывает в верхний воздуховод. Он видео показал этого процесса. Так что, меняйте дальше фильтра не замечая
Так на всех автомобилях, с таким типом отопления сделано....
 
По итогу, какой, на данный момент, эффективный способ устранить проблему с климат-контролем?
 
По итогу, какой, на данный момент, эффективный способ устранить проблему с климат-контролем?
Как я понимаю официального решения нет! Во всяком случаи от Geely. Группа энтузиастов проверяет теорию с датчиком температуры в салоне. За последнею неделю на Драйве постов пять уже по этой теме.
Мне только вчера распечатали на 3D эжектор на продувку датчика. Но пока я не устанавливал и не тестировал. Надежда хоть и есть что это даст результат, но она очень мала. Я решил этим заняться скорей больше потому как нужно что то пробовать и помогать парням набрать статистику для проверки теории.
Если эффект будет положительный отпишусь здесь и на Драйве.
 

Назад
Сверху Снизу