Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вот именно. Поэтому её и выбрал, а не б у премиум. Скоро угон на запчасти у них станет массовымКакой смысл в сигнализации! Точно не на эту машину.
3.8 млн друг. Я теперь властелин квадратных колецВ целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.
Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняетсяЭй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) - дайте вменяемый звук!!!
Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключенияТелефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ
Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.
Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать
"Дневной " счётчик пробега обнуляеся на 1000 кмНет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть " очень" нужная инфа о темпере шин...
Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении " синхронизированно"? В норме должно быть наоборот!!!
При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двериНичем в настройках не отключаетя!
Очень впечатлила громко названая функция "Контроль усталости водителя"... После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе
Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание
По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придиркиНадеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!
Аналогичное восприятие. Ну а мелочи разные , они на любой машине есть. Тут больше личное восприятие играет. Считаю , что по сокупности отличная машина за разумные деньги на сегодня.Пересел на Tugella после Audi q5. При чем следует уточнить что последние 14 лет ездил исключительно на Audi (точнее 4 audi и одна bmw x6... чур меня хех). Объективно впечатления сложноватые. В общем. Машину выбирал долго так как вариант с покупкой новой q5 отвалился понятно почему...планировал обновить в марте. И первый раз на тест на Geely поехал в марте. Машина не зашла чет совсем с первого раза. В итоге 7 месяцев я делал мозг всем дилерам всего чего ток можно в спб и остановился на 3 вариантах. 1. Бу q5 из германии 22г 2. Новая q5 22гд 3. Tugella рест 22 год. В итоге стал владельцем tugella по совокупности плюсов и минусов каждого варианта. Что нравится: вид, движок, коробка, салон ну и подвеска тож в принципе. Что не нравится: переодически вылезает в этой машине "китай" в худшем стереотипном восприятии этого слова: тип отваливаются оригинальные брызговики, так как не держат крепления, хрупкий пластик декоративных элементов, дворники отстой и куча других разных косячков. Но в целом машина норм и я не сколько не застрадал пересев с немецкого автопрома.
Дятлы видимо устанавливали брызговики, я первый раз слышу о такой смешной КИТАЙСКОЙ ПРОБЛЕМЕ Какой пластик хрупкий, вы на нем гвозди бросайте выправлять и все пройдет. А так, то что написали, это просто дое....ки... )))Пересел на Tugella после Audi q5. При чем следует уточнить что последние 14 лет ездил исключительно на Audi (точнее 4 audi и одна bmw x6... чур меня хех). Объективно впечатления сложноватые. В общем. Машину выбирал долго так как вариант с покупкой новой q5 отвалился понятно почему...планировал обновить в марте. И первый раз на тест на Geely поехал в марте. Машина не зашла чет совсем с первого раза. В итоге 7 месяцев я делал мозг всем дилерам всего чего ток можно в спб и остановился на 3 вариантах. 1. Бу q5 из германии 22г 2. Новая q5 22гд 3. Tugella рест 22 год. В итоге стал владельцем tugella по совокупности плюсов и минусов каждого варианта. Что нравится: вид, движок, коробка, салон ну и подвеска тож в принципе. Что не нравится: переодически вылезает в этой машине "китай" в худшем стереотипном восприятии этого слова: тип отваливаются оригинальные брызговики, так как не держат крепления, хрупкий пластик декоративных элементов, дворники отстой и куча других разных косячков. Но в целом машина норм и я не сколько не застрадал пересев с немецкого автопрома.
Отрегулируйте фары на стенде, на "1" и будет гораздо лучше.Пересел на Тугеллу с xc60 2017 года дизель , машинка радует . На самом деле выбирал между Exeed и Тугеллой на Exeed мотор мертвый)) До этого чего только не было , BMW , почти весь VAG . Не понравились фары ночью , на тигуане , а уж тем более на Volvo они были значительно лучше
Извиняюсь , а что за стенд ? Ещё на лежачем звук какой-то , как будто амортизатор об отбойник...пока привыкаю к машине .Отрегулируйте фары на стенде, на "1" и будет гораздо лучше.
Cтенд регулировки фар. Обработайте задний сайлет переднего рычага TUNAP121Более точно все есть в инете,авто изучен практически полностью.Извиняюсь , а что за стенд ? Ещё на лежачем звук какой-то , как будто амортизатор об отбойник...пока привыкаю к машине .
Привет! Видать реально не повезло с конкретно этим экземпляром. Я взял себе Тугеллу неделю назад на пробеге 20000. Прошлый хозяин за год использование ни одной царапины не оставил в салоне. И закатал ее в пленку при покупке, цвет интересный ну и защита. Колонки я поменял, сделал шумку, поставил сигналку и трекер. Думаю прошить. По КАДу покатался, расход 10.1 на 95м ЭКТО с Лукоила. Едет машина хорошо, даже после 231 сильной мазды и 310 прошитой Ауди А6 у которой турбодизель 3-х литроввый. Чтоб купить Тугеллу сдал 6-у Мазду с таким же пробегом, которую брал новую чуть больше года назад. С Маздой вышло весело, в феврале мне ее мне пьяный мудак отрехтовал, две двери и порог. По КАСКО у диллера делали неделю, но запчасти шли 4 месяца. До этого ездил на Audi A6 три года. Супер тачка, но с пневмо-подвеской помучился, и до всех проблем с поставкой запчастей новые стойки 120 x 2 , компрессор 50 ...и дохера чего еще. Посмотрим конечно как дальше дело пойдет, но надо понимать, что всех владельцев немецких премиум машин кинули с гарантией. Заводов просто не стало. Я понимаю что тот кто купил тачку за 10-20 лямов решит проблему ремонта, а я тратить таких денег на авто не могу себе позволить. Мне шильдик на Мазде сорвало, диллер грит, раньше не проблема с завода присылали, теперь не куда запросы слать. По отделке салона не хуже чем у Аудюхи, ничего не скрипит, регулировки сиденьев хорошие, память, алькантара, шовчики ...ХЗДружище, я реальный. Ни какого заказа. Надавите капот поближе в лобовому стеклу...Жестянка пивная. Ходуном ходит. Пластик дверной карта уже весь в царапинах за 3000 км. У меня был Дискавери 3, РРС, и даже черный Фрилендер. Никогда не делал пленку, но сколов минимум. А про радио я тоже заказной? Вообще не ловит далее 50 км от транслятора. Вы помните туже шторку багажника на эвоке? Это конструкция...Или на Тугелле? Эвок это прочная железная вещь, с грузоподъемностю 600 кг.
У меня было 2 тигуана. Пробеги за 100 тыс. На рабочем гоняли на рыбалку. 300 км по убитой щебенке. Пластик салона как новый. Был также и мицу аут...Там к 20 тыс пробега пластик как в Тугелле...Царапается за раз...
Делюсь впечатлениями по тугелле! Прошло 1,5 года как купил на крышке богажника в районе хрома вспучилась краска !!!!! Все дилеры отбрыкиваются от гарантии мол все затраты на покраску нам не возмещают..ну это ладно добъем.. факт такой что железо китайское не изменилось...Оставляем отзывы о Geely Tugella. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?