Шины и диски

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Напишите письмо на их руководителя, приложите переписку по отказу в возврате и укажите, что освещаете эту проблему на форуме - потенциальные покупатели в ожидании чем все закончится.
Пусть знают, что теперь про их отношение к клиентам знает намного больше людей, чем один пострадавший.
В общем, скандализм возымел действие. Жаль в Озоне нет опции обменять некачественный товар. Возврат они одобрили. Перезаказал 1 диск. Было бы совсем неприятно, если бы не дали заказать или вдруг закончились. На 3х колесах совсем неудобно ездить. :sneaky:
Рассматривал 3 варианта:
1. Возврат всех 4х дисков и покупку у другого производителя. Проблема в том, что 3 колеса забортованы.
2. Обмен или возврат с перезаказом нового. Оно и случилось.
3. Рихтовка кривого. Самый нежелательный вариант, но самый быстрый.

При заказе нового после оплаты сразу видно, что на складе в Азове из 4х осталось 3 диска.
Значит - от туда едут. Срок доставки - 8 дней.
 
Спасибо всем в этой ветке за советы. Для себя выбрал шипы pirelli scorpion ice 2 255/45/R20 по совету выше. Цена (91к) на примерно 30к ниже чем у таких же но 245 ширины, что делает покупку 18 дисков, датчиков и шин экономически не целесообразной
Проехал 1 день, вроде бы ничего не задевает, едет хорошо

В ноябре, купив машину, столкнулся с отсутствием в продаже зимней резины нужного размера. В итоге, после недельных поисков, купил 255/45R20. Третий месяц катаюсь, все хорошо. И вид, как мне кажется, интересней чем у 245/45R20.
Спасибо!!!
 
Nickleeson, почему финансово нецелесообразно?
У меня коллега купил себе зимний комплект за 84 т.р.
Диски 18/7.5 и резина 235/55r18
 
Потому что нужно сравнивать сравнимое. В R18 аналогичная резина 17к за штуку. Конечно можно дешевле, но с китайской, только там и 20 тоже дешевле выйдет
 
Nickleeson, резина липучка та что раньше нокия была (можно было и шипы, было бы чуть дороже вашего, а може и столько же, сейчас цена на зимнюю резину каждый день повышается. Но тут в СПб как то напряжно всю зиму по голому асфальту цокать при плюсовой температуре, поэтому кто за город часто не ездит покупают липучку).
 
Народ, хотел обсудить логичность моих расчетов, касаемых нагрузочной способности устанавливаемых дисков (шин) на наши машины. Вроде методика такая. Берем полную массу автомобиля (с запасом). Рассчитываем нагрузку на переднюю ось с коэффициентом нагрузки на неё 0.6 (двигатель - спереди и развесовка по осям обычно не бывает хуже чем 60% на 40%). Затем оцениваем нагрузку на переднее колесо делением пополам.
Итак, по паспортным данным полная масса не должна превышать 2115кг. Для простоты возьмем с запасом 2200кг.
Таким образом максимальная статическая нагрузка на переднее колесо будет 660кг (2200*0,6/2).
Итого имеем, что надо брать диски и шины, которые способны держать нагрузку от 700кг и выше.
Поправьте меня, если обшибаюсь...
Из этих соображений шины брал, способные выдержать 800кг, а диски - 740кг.
 
Литые диски рихтуют кувалдой - так себе идея с новым диском.
Недавно монтировал такие же диски один был пропеллером при балансировке но при детальном осмотре диска оказалось капля краски была на посадочном месте ножом срезали и стало все ок присмотрись к своим дискам

Такая вот картинка:
Точно такая же ситуация была с диском а там всего-то капля краски была на посадочном месте
 
Последнее редактирование:
Недавно монтировал такие же диски один был пропеллером при балансировке но при детальном осмотре диска оказалось капля краски была на посадочном месте ножом срезали и стало все ок присмотрись к своим дискам
Там бы вибрацию давала вся геометрия. Здесь же имеем биение только внутренней стороны диска. И вроде никаких неровностей на посадке не обнаружено:
1727865358379.webp
 
Вчера наконец-то заехал к знакомому в шинмонтажку чтобы натянуть резину на диски. Зная ситуацию по дискам изначально каждый проверили на стенде - все ровно. В итоге колеса собраны, датчики воткнуты и ждут начала холодов в гараже.
По поводу датчиков мегабокс российской сборки, при установке надорвался один ниппель и пришлось прокатиться по шиномонтажкам чтобы найти такой. Нашел верхний закручивающийся оригинал киа/хундай,что не говори оригинал это не копия. По материалу лучше, встал как родной, а мегабокс фиксировались сложнее и резина хуже качество на ощупь.
Датчики должны прописаться самостоятельно, но об этом узнаю только когда резину поменяю.
И еще, я купил датчики с неразборным ниппелем, мне мастер сказал они "одноразовые" и лучше брать которые закручиваются сверху.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Iona
Вчера получил диск на замену. Проверили, натянули, отбалансировали - всё ОК.
 
В продолжении темы про зимнюю резину не штатного размера.
Перед зимой были муки выбора. Штатный размер 245 х 45 х R20 стоил каких то космических денег (Pirelli Scorpion Ice Zero 2 245/45R20 103H XL - 45000Р.). Были вариант как тут писали пересесть на 18 радиус и получить комплект за ~100к
Купил Pirelli Scorpion Ice Zero 2 255/45R20 105H XL - 25000р. как некоторые советовали, но иногда возникали сомнения по размерности.
Делюсь опытом. Все ок.

Вид сбоку. Запас большой, не мерял даже. около 5см
2024-11-05 15.46.46.webp


При вывернутом до упора руле 1,5 - 2 см есть.
2024-11-05 15.47.58.webp
2024-11-05 15.48.16.webp
2024-11-05 15.50.03.webp


Так что хороший вариант сэкономить. От чего такая разница в цене конечно большой большой вопрос)
 
Поставил зиму 18 размера, кайфую от комфорта)))
Но опять что то датчики шалят... Отваливаются и потом все норм
 
LexBart, они под наши диски не совсем подходят. Покрышка с шириной 255 мм в свободном положении после надевания на штатный диск тугеллы сжимается до 245 мм. Геометрия колёса меняется при этом. Не берусь судить на сколько это критично, просто мысли. Сам второй сезон на екогаме 255/45 r20 по той же причине что и вы.
 
SKG, Тут каждый сам уж выбирает, комфорт, красота.. держать комплект на дисках или без. Мне так удобнее. Транспортировка без дисков полегче)

PLANtator, Думаю сильно не должно сказаться. 1см разницы не должны быть критичными. Раньше чего только не ставил на машины))
 
LexBart, я подумываю прикупить диски 8.5 и на следующий сезон нацепить на них 255 резину.
 
PLANtator, Стоит ли из-за таких мелочей диски менять? Все же не >285 резина.
По шинному калькулятору рекомендуемые диски
для 245:
от 6.5x20 до 8x20
для 255:
от 7x20 до 8.5x20

У штатных и так 8 ширина, все подходит прекрасно
 
Раньше чего только не ставил на машины))
Согласен, но всегда нужно искать какой то компромис.
Если речь о размерах резины - то тут главное чтоб ничего не задевало при работе колес до отбоя и в вывернутом состоянии (передних колёс).
С дисками чуть сложнее, там и тормозной механизм должен помещаться и нормально охлаждаться, и управляемость может пострадать (колейность, острый руль и пр.), и опять таки чтоб ничего нигде не задевало.

Но, если вдруг проблемы по подвеске и вы считаете это гарантийным случаем, то к ОД нужно ехать на "правильных колесах".
 
Были вариант как тут писали пересесть на 18 радиус и получить комплект за ~100к
Вроде все грамотно с размерами размышляете, а вот это прям глаз режет, это не радиус, а диаметр в дюймах. Я хоть не механик, а всего лишь литейщик по образованию часто замечаю как многие ошибочно считают эту цифру радиусом. Слышал такое даже от продавцов резины. Поэтому поправил - хочется чтобы у нас, хотя бы на форуме, были более технически грамотные люди.
 
ДемОН, Да, согласен) почему то в повседневной жизни так часто говорится.. тоже думаю это все от путаницы с обозначением R18, хотя это и не радиус.
 

Назад
Сверху Снизу