Geely Tugella против Audi A7 2011 г: сравним близкие по мощности и типу кузова авто.
Сегодня мы попытаемся ответить на вопрос, стоит ли отдать два миллиона рублей за неплохо сохранившуюся чистокровную Audi A7 2011 года с пробегом 110 000 км или лучше выложить четыре с лишним за новенькую китайскую Geely Tugella? Первая – уже 11 лет возит автора канала AutompsTV - Петра Меньших и прекрасно сохранилась. Оба автомобиля полноприводные, имеют близкие мощности двигателей, но в первом случае это 3-литровый 245-сильный турбодизель, а во втором – 2-литровый бензиновый 237-сильный турбомотор. Крутящий момент у дизеля, разумеется, значительно больше, а вот массы автомобилей очень близки. В качестве коробок передач в Ауди А7 использован семиступенчатый робот, в Джили Тугелла – классический 8-ступенчатый автомат. При всём том немцы ухитрились в те ещё «лохматые» годы сделать кузов и колесную базу длиннее на 36 и 21 см соответственно!
Но сначала наши эксперты, как обычно, поговорили о деньгах. За 11 лет на внеплановые ремонты Ауди А7 было истрачено около 260 тысяч рублей. Подводили пневмобаллоны подвески, робот и системный блок рулевого управления. Получается, что 4-х миллионов за глаза хватит на покупку подобной Audi A7 2011 и возможные ремонты в течение, скажем, ближайших лет пяти. А потому в номинации цены победил немец со счетом 1 : 0.