Про АКБ могу еще снести так сказать немножко ясности.
На третий год у меня стала сдавать штатная батарея.
Выражалось это как: сильно падает напряжение при стоянки авто, даже за одни сутки. Уходило аж на 12 и 11.9 вольт даже на следующий день. У меня гараж - могу подзаряжать, но это нифига не помогало. У меня зарядник, которые электронный умный, он показывает, сколько именно АКБ в себя всосала. Так вот включаешь, она сьедает около 6-7 а\ч и все, далее заряд практически не идет, мизеры какие то, хоть 14.5 хоть 15 вольт ей пихай, она далее не заряжается ни в какую. Меряли нагрузочной вилкой модной электронной - по ней АКБ сильно разряжен, хотя недавно с зарядки и должен быть 100 процентно заряжен. Но авто АКБ еще все таки заводило, остаточной емкости еще хватало как то функционировать. Кстати, на заведенном у меня стабильно 14.3 - 14.4 вольта, заряжает хорошо автомобиль АКБшку.
В общем я купил самый норм акум, какой нашел у знакомых акб'шников: 75 А\ч. TAB Polar S , поставил и все, сразу все проблемы пропали вообще в принципе, как по волшебной палочке: никаких просадок после ночи, все четко, даже после недельного простоя 12.4 кажет.
Поговорил со знающими, оказалось производитель АКБ, который ставят китайцы сюда Лиочи на самом деле очень качественный и хороший продукт, но авто эти из Китая долго идут, пока то да се, пока стоянка диллера, они их подзаряжают конечно иногда, но относятся так себе пофигистично, по итогу даже самые такие качественные ловят сульфатацию, и через года два три начнают сдавать, и люди приходят за новыми АКБ. Иногда, как мне сказали, к ним прям с салона недалеко приходят за АКБ новыми на товарные авто, т.к. АКБ иногда не переживает пути от производителя до покупателя, и покупатель покупает авто уже с неродным АКБ.
Да, если что нештатная сигналка с GSM у меня установлена Старлайн s96 v2.